Суббота, 04.05.2024, 20:31
  Сайт учителя химии и биологии К. А. Рогальского    
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Необходимо ли изучение экологии в школе
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Путь в профессию

Путь в профессию

  Зовут меня Константин Александрович Рогальский – я являюсь учителем химии и биологии сразу в двух школах,  Генеральской основной и Волошинской средней. По совместительству являюсь, зам. директора по учебно-воспитательной работе  в Генеральской школе, кроме этого совмещаю уроки физики, экологии и ОБЖ. Стаж непрерывной педагогической работы – 21 год. Имею высшее образование и высшую квалификационную категорию с 2008 года. Это сейчас…
   А тогда, в старших классах школы у меня появилась мечта  связать  свою жизнь с научными медицинскими исследования. В  далёком 1992 году , когда мы вместе с отцом  приехали  в областной центр   выбирать  учебное заведение, для поступления, то сразу же направились в медицинский университет… кругом люди в белых халатах, аж сердце замирает! Казалось, всё, выбор сделан… но отец, инженер  по образованию настоял на своём: «Давай всё-таки проедем   в пединститут, «к трудовикам»… ( в душе ему хотелось видеть сына идущим если не по его стопам,  то хотя бы чуточку ближе к его родной стезе).   Зайдя в корпус  педагогического института, я увидел схожую с медицинским картину: и тут снуют в белых халатах…и тут какой-то родной, до боли знакомый дух  витает…  В деканате подробно объяснили, что учителя естественники (химики и  биологи)  обязаны носить «такие одежды»… Говорят, что иногда предки  каким-то странным образом могут передавать не только генетическую информацию… Мистика ли это, но на тот момент, скорее всего, во мне  включилась  генетическая программа – память предка дедушки, Рогальского Якова Филипповича, который был преподавателем агрономии более 30 лет в Тарасовском ПТУ и часто  водил меня с собой по лабораториям, в которых работали студенты – будущие агрономы…И пусть я не понимал сложных химических реакций и слова лекций были мне не знакомы, меня завораживала картина обучения, когда десятки как мне казалось взрослых людей внимательно слушают преподавателя, задают ему вопросы и отвечают на поставленные…  

Выбор был сделан.  Выбор стал в какой-то степени  компромиссным – я стал учителем, но белый халат всегда при мне, колбы и пробирки для школьных исследований вообще стали мне как родные…  сбылась и мечта отца: я, конечно не получил технического образования, но стал постигать мастерство инженера, инженера-конструктора   человеческих душ, и всеми фибрами души я ощущаю ответственность и важность моего труда. В 1997 году я пришёл работать в Генеральскую школу в качестве учителя биологии и химии,   спустя буквально несколько дней работы , я понял –мне  повезло,  коллектив профессионалов высокого уровня, который не кичится  своими достижениями, коллектив , который готов меня поддержать в любую минуту –это ли не счастье для начинающего учителя! 

    Всё, что  происходит в моей  жизни описал бы тремя цветами, несмотря на стереотипы психоэмоционального восприятия. Зелёный – цвет возрождения и развития, самоанализа и исправления ошибок, от которых, увы,  никто не застрахован…  Красный – цвет труда и самоотверженности, напряжения и борьбы  и ещё, красный ассоциируется у меня со временем, которого  катастрофически не хватает.  Опять записал в своём дневнике, который веду уже почти 20 лет: «Сегодня успел многое, но не всё… ».

Но есть ещё и любимый жёлтый – цвет лучей солнца и радости, цвет моего успеха и успеха моих воспитанников, цвет оптимизма и позитивного отношения к жизни, ведь не зря один мудрец сказал: «Учитель, будь солнцем для своих учеников».

Персональный сайт учителя химии и биологии К. А. Рогальского © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Block title
Сделать бесплатный сайт с uCoz